Сегодня практически каждый человек пользуется банковскими услугами. Времена, когда для осуществления финансовых операций нужно было посещать банк, давно прошли. С появлением интернет-банкинга и мобильных приложений большинство операций стало доступно в любое удобное время прямо из дома или с мобильного телефона. Однако, иногда банки могут быть навязчивыми и посылать информационные сообщения на телефон клиента без его согласия.
Один из таких банков, где многие замечают проблему с назойливыми смс, является МТС Банк. Преимущества и недостатки этого банка заключаются не только в оперативности и удобстве обслуживания, но и в некоторых аспектах маркетинга. Информационные смс, присылаемые МТС Банком, могут раздражать, особенно если их количество перевалило за пределы разумного.
В этой статье мы поделимся с вами простыми инструкциями о том, как отключить смс информирование от МТС Банка. Отключение вряд ли будет занимать у вас много времени, и результаты оправдают себя. Вы сможете спокойно пользоваться услугами банка без надоедливых сообщений, которые могут, казалось бы, только мешать.
Отключение смс информирования через приложение МТС Банк
Если вы пользуетесь приложением МТС Банк, то у вас есть возможность отключить смс информирование напрямую через приложение. Для этого следуйте инструкции:
- Откройте приложение МТС Банк на вашем мобильном устройстве.
- Войдите в свой аккаунт, используя логин и пароль.
- На главной странице приложения нажмите на иконку настроек, обычно представленную значком шестеренки.
- В меню настроек выберите пункт "Уведомления".
- В разделе "Смс" найдите опцию "Смс информирование" и выключите ее, сдвинув переключатель в положение "Выключено".
- Подтвердите изменения, нажав на кнопку "Сохранить" или подобную.
После выполнения этих шагов вы больше не будете получать смс информирование от МТС Банка через данное приложение. Если вам все же потребуется получить какую-то информацию через смс, вы всегда сможете повторно включить эту опцию в настройках приложения.
Отключение смс информирования через личный кабинет МТС Банка
Если вы хотите отключить смс информирование от МТС Банка, вы можете сделать это через личный кабинет на официальном сайте банка. Для этого следуйте простым инструкциям:
- Зайдите на сайт МТС Банка и введите свои логин и пароль для входа в личный кабинет.
- После успешной авторизации найдите раздел "Настройки" или "Управление услугами".
- В разделе "Настройки" найдите опцию "Смс-информирование" или "Управление смс-услугами".
- Вам будет предложено список доступных смс-услуг. Найдите нужную услугу, связанную с информированием от МТС Банка.
- Выберите эту услугу и отключите ее, нажав соответствующую кнопку или флажок.
- Подтвердите свой выбор и сохраните изменения.
После проведения всех указанных шагов смс информирование от МТС Банка будет отключено. Если вы захотите снова включить эту услугу, вы всегда сможете сделать это через личный кабинет в любой момент.
Отключение смс информирования через контактный центр МТС Банка
Если вы хотите отключить смс информирование от МТС Банка, вы можете воспользоваться услугами контактного центра. Процедура отключения достаточно проста и может быть выполнена следующим образом:
- Свяжитесь с контактным центром МТС Банка по номеру телефона, указанному на официальном сайте банка.
- Выберите в меню голосового помощника пункт, связанный с отключением смс информирования.
- Следуйте инструкциям оператора и предоставьте все необходимые данные для аутентификации вашего аккаунта.
- Уточните желаемый тип отключения. Вы можете временно приостановить смс информирование или полностью отключить его.
- Подтвердите свои действия оператору и дождитесь подтверждения успешного отключения смс информирования.
После выполнения всех указанных шагов, смс информирование от МТС Банка будет отключено, и вы больше не будете получать уведомления и информацию по смс.
Обратите внимание, что для отключения смс информирования через контактный центр вам может потребоваться предоставить определенные данные аутентификации, такие как номер своей банковской карты, дата рождения, паспортные данные и т.д. Поэтому будьте готовы предоставить такую информацию в процессе общения с оператором банка.